Купить регуляторы давления Dixi характеристики и цены
  • Пн - Пт: 9:00 - 18:00
  • +7 (342) 2041893
  • info@diamacs.ru
  • Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

    Регуляторы давления Dixi

    Проектное давление: 16 бар
    Входное давление от 0,5 бар до 16 бар
    Выходное давление от 6 мбар до 6000 мбар
    Класс точности: AC до 5
    Проектная температура: -20°C +60°C
    Температура окруж. среды: -20°C +60°C
    Присоединение:
    • Фланцы ANSI 150 RF или PN16
    • DN 25-50

    Регулятор давления DIXI для среднего и низкого давления, управляемый пилотом. Предназначен для редуцирования предварительно очищенного неагрессивного газа.
    Данный регулятор относится к типу нормально-закрытых регуляторов, т.е. к устройствам, которые закрываются при следующих ситуациях:
    — разрыв главной диафрагмы;
    — разрыв диафрагмы пилота;
    — отсутствия подачи газа в контуре пилота.

    Возможна комплектация встроенным ПЗК.

    Регуляторы Dixi могут оборудоваться ПЗК LA. ПЗК срабатывает при повышении или понижении выходного давления сверх установленных пределов. После срабатывания ПЗК регулятор закрывается и запустить его можно только вручную. ПЗК оборудован байпасной линией для облегчения срабатывания.

    Сбалансированная компенсационная система обеспечивает постоянство выходного давления при изменении входного.

     

    Технические характеристики регуляторов давления газа серии Dixi

    Входное давление, бар 0,5 … 16
    Газ природный газ, пропан, бутан, воздух, азот или любой другой неагрессивный газ
    Выходное давление, мбар 7…6000
    Класс точности до AC5, SG20
    Диапазон рабочих температур минус 20 … 60 ºС
    Устройства безопасности ПЗК по превышению и понижению давления
    Присоединительные размеры DN25, 32, 40, 50  (фланцы)
    Материалы:
    — Корпус
    — Крышки
    — Внутренние детали
    — Уплотнение
    — Мембраны
    чугун или сталь
    сталь
    нержавеющая сталь
    Нитриловая резина
    прорезиненная ткань

     

     

    Регулятор управления (пилот) регуляторов давления газа серии Dixi

    Регуляторы давления газа серии Dixi оборудуются пилотами 201/А и 204/А. Данные пилоты оснащены фильтром и предварительным регулятором (стабилизатором), который автоматически регулирует давление питания пилота. С пилотом 201/А поставляется стабилизатор R31/А, с пилотом 204/А — R14/А.

     

    Диапазон настройки выходного давления регуляторов давления газа серии Dixi

    Код пружины Характеристики пружин* Выходное давление, мбар, для пилота
    d De Lo It 201/А 204/А
    2700680 2,3 35 60 8 7 ÷ 28
    2700830 2,5 7,5 29÷ 50
    2700920 2,8 51 ÷ 85
    2701040 3 86 ÷ 120
    2701260 3,5 121 ÷ 250 300 ÷ 1200
    2701530 4 7 251 ÷ 580 700 ÷ 2800
    2702070 5 1500 ÷ 6000

    * Характеристики пружин: d, мм — диаметр проволоки; De, мм — внешний диаметр проволоки; Lo, мм — высота пружины; It — число витков.

    При отсутствии давления запорная часть клапана 3 (рис.1) удерживается в положении закрытия пружиной 43 и опирается на седло клапана 2. Входное давление, даже если оно меняется, не изменяет данное положение, поскольку запорная часть благодаря наличию отверстия А находится между двумя одинаковыми давлениями, воздействующими на одинаковые площади. Также шток 9 находится между двумя одинаковыми давлениями, поскольку входное давление, проходя через отверстие A, также проходит в камеру C.

    Запорная часть управляется мембраной 15, на которую воздействуют следующие усилия:

    • по направлению вниз: нагрузка пружины 43, толкающее усилие, образуемое регулируемым давлением Pa в камере D и весом подвижной группы.
    • по направлению вверх: толкающее усилие, образуемое командным давлением Pm в камере E, питаемое от пилота.

    Командное давление получается путем отбора газа от регулятора при входном давлении.

    Газ фильтруется посредством фильтра 28 и проходит первое редуцирование давления в регулируемом прередукторе RR40 (рис. 2), который в основном состоит из запорной части 31, пружины 40 и мембраны 25, до значения Pep, которое зависит от давления настройки регулятора.

    Регулирование Pep осуществляется путем вращения наконечника 10 (по часовой стрелке для его увеличения, против часовой стрелки для его уменьшения), а значение может считываться на манометре, установленном непосредственно на корпус прередуктора. Из камеры G давление Pep следовательно проходит через отверстие F во встроенный пилот P9…, который регулирует значение посредством запорной части 17 до значения Pm подачи в головку регулятора.

    Регулирование Pm получается сравнением усилия, оказываемого настроечной пружиной 71 пилота и воздействием регулируемого давления Pa, воздействующего в камере B на мембрану 23. Изменение настройки осуществляется путем вращения регулирующего наконечника 11; вращение по часовой стрелке вызывает увеличение Pm и следовательно регулируемого давления Pa; при вращении против часовой стрелки — наоборот.

    Если, например, в ходе работы, имеет место уменьшение выходного давления Pa (по причине увеличения требуемого расхода или уменьшения входного давления), происходит нарушение равновесия подвижной группы 16 пилота, которая смещается, вызывая увеличение степени открытия запорной части 17. Как следствие, также увеличивается значение командного давления Pm, которое, воздействуя в камере E из-под мембраны 15 (рис. 1), обуславливает смещение запорной части 3 вверх и следовательно открытие регулятора до восстановления предварительно заданного значения регулируемого давления.

    И наоборот, когда регулируемое давление начинает увеличиваться, усилие, которое оказывается на мембрану 23, смещает подвижную группу 16, ведя запорную часть 17 в направлении положения закрытия. Давление Pm следовательно уменьшается по причине перекачивания между камерами E и D через отверстие 30, и усилие, оказываемое пружиной 43, вызывает смещение запорной части 3 по направлению вниз, обуславливая таким образом возвращение регулируемого давления к предварительно заданному значению.

    В условиях нормальной работы запорная часть 17 пилота позиционируется таким образом, чтобы значение командного давления Pm было таким, чтобы удерживать значение выходного давления Pa около предварительно выбранного значения.

    Регулятор Dixi использует пилоты Р90, Р92 и Р94 со встроенным прередуктором RR40.

    Размеры и масса регуляторов давления газа серии Dixi

    DN Габаритные и присоединительные размеры, мм Масса, кг
    S A B C D E F G
    25 183 230 135 200 200 220 210 80 13
    32 13,5
    40 223 240 145 90 15,5
    50 254 21,5
    
    Название Цена
    Регулятор давления Dixi Ap DN25, до 85 бар, -20°…+60°С
    309 845руб. В корзину

    Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.