Регуляторы давления Reval 182 характеристики
  • Пн - Пт: 9:00 - 18:00
  • +7 (342) 2041893
  • info@diamacs.ru
  • Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

    Регуляторы давления Reval 182

    Проектное давление: 19,2 бар
    Входное давление от 0,5 бар до 16 бар
    Выходное давление от 6 мбар до 12 бар
    Класс точности: AC до 2,5
    Проектная температура: -20°C +60°C
    Температура окруж. среды: -40°C +60°C
    Присоединение:
    • Фланцы ANSI 150 RF или PN16
    • DN 25-300

    Регулятор давления Reval 182 для среднего и низкого давления, управляемый пилотом. Предназначен для редуцирования предварительно очищенного неагрессивного газа.
    Данный регулятор относится к типу нормально-закрытых регуляторов, т.е. к устройствам, которые закрываются при следующих ситуациях:
    — разрыв главной диафрагмы;
    — разрыв диафрагмы пилота;
    — отсутствия подачи газа в контуре пилота.

    Возможна комплектация встроенным ПЗК и шумоглушителем.

    Регулятор давления REVAL 182 представляет собой конструкцию «вход сверху (top entry)», отличается простотой технического обслуживания и возможностью применения опций непосредственно на месте установки. Отличное уравновешивание узлов, на которые воздействуют изменения входного давления, обеспечивает точное регулирование выходного давления.

    Технические характеристики регуляторов давления газа серии Reval 182

    Входное давление, бар 0,5 … 16
    Газ природный газ, пропан, бутан, воздух, азот или любой другой неагрессивный газ
    Выходное давление, мбар 7…12000
    Класс точности до AC2,5, SG3,5
    Диапазон рабочих температур минус 20 … 60 ºС
    Устройства безопасности ПЗК по превышению и понижению давления
    Опции Встроенный шумоглушитель
    Встроенный монитор
    Дистанционное электронное или пневматическое управление пилотом
    Индикатор положения ПЗК
    Концевые выключатели
    Присоединительные размеры DN25, 50, 65, 80, 100, 150, 200, 250  (фланцы)
    Материалы:
    — Корпус
    — Крышки
    — Внутренние детали
    — Уплотнение
    — Мембраны
    чугун или сталь
    сталь
    нержавеющая сталь
    Нитриловая резина
    прорезиненная ткань

     

    Регулятор управления (пилот) регуляторов давления газа серии Reval 182

    Регуляторы давления газа серии Reval 182 оснащаются пилотами 201/А и 204/А. Данные пилоты оснащены фильтром и предварительным регулятором (стабилизатором), который автоматически регулирует давление питания пилота. С пилотом 201/А поставляется стабилизатор R31/А, с пилотом 204/А — R14/А.

     

    Диапазон настройки выходного давления регуляторов давления газа серии Reval 182

    Код
    пружины
    Характеристики пружин* Выходное давление, мбар, для пилота
    d De Lo It 201/А 204/А
    2700680 2,3 35 60 8 7 ÷ 28
    2700830 2,5 7,5 29÷ 50
    2700920 2,8 51 ÷ 85
    2701040 3 86 ÷ 120
    2701260 3,5 121 ÷ 250 300 ÷ 1200
    2701530 4 7 251 ÷ 580 700 ÷ 2800
    2702070 5 1500 ÷ 7000
    2702450 6 4000 ÷ 12000

    * Характеристики пружин: d, мм — диаметр проволоки; De, мм — внешний диаметр проволоки; Lo, мм — высота пружины; It — число витков.

    При отсутствии давления запорная часть клапана 5 (рис.1) удерживается в положении закрытия пружиной 54 и опирается на армированное уплотнение 7. Входное давление, даже если оно меняется, не изменяет данное положение, поскольку запорная часть полностью сбалансирована и следовательно подвергается воздействию одинаковых давлений, даже если разного сечения.

    Также шток 6 находится между двумя одинаковыми давлениями, поскольку входное давление, проходя через отверстие A, также проходит в камеру C.

    Запорная часть управляется мембраной 50, на которую воздействуют следующие усилия:

    • по направлению вниз: нагрузка пружины 54, толкающее усилие, образуемое регулируемым давлением Pa в камере D и весом подвижной группы.
    • по направлению вверх: толкающее усилие, образуемое командным давлением Pm в камере E, питаемое от пилота.

    Командное давление получается путем отбора газа от регулятора при входном давлении. Газ фильтруется посредством встроенного фильтра 28 и проходит первое редуцирование давления в регулируемом прередукторе RR40 (рис. 2), который в основном состоит из запорной части 31, пружины 40 и мембраны 25, до значения Pep, которое зависит от давления настройки регулятора. Регулирование Pep осуществляется путем вращения наконечника 10 (по часовой стрелке для его увеличения, против часовой стрелки для его уменьшения), а значение может считываться на манометре, установленном непосредственно на корпус. Из камеры G давление Pep следовательно проходит через отверстие F во встроенный пилот P90, который регулирует значение посредством запорной части 17 до значения Pm подачи в головку регулятора.

    Регулирование Pm получается сравнением усилия, оказываемого настроечной пружиной 71 пилота и воздействием регулируемого давления Pa, воздействующего в камере B на мембрану 23.

    Изменение настройки осуществляется путем вращения регулирующего наконечника 11; вращение по часовой стрелке вызывает увеличение Pm и следовательно регулируемого давления Pa; при вращении против часовой стрелки — наоборот. Если, например, в ходе работы, имеет место уменьшение выходного давления Pa (по причине увеличения требуемого расхода или уменьшения входного давления) происходит нарушение равновесия подвижной группы 16 пилота, которая смещается, вызывая увеличение степени открытия запорной части 17. Как следствие также увеличивается значение командного давления Pm, которое, воздействуя в камере E из-под мембраны 50 (рис. 1), обуславливает смещение запорной части 5 вверх и следовательно открытие регулятора до восстановления предварительно заданного значения регулируемого давления. И наоборот, когда регулируемое давление начинает увеличиваться, усилие, которое оказывается на мембрану 23 пилота, смещает подвижную группу 16, ведя запорную часть 17 в направлении положения закрытия. Давление Pm следовательно уменьшается по причине перекачивания между камерами E и D через отверстие 21, и усилие, оказываемое пружиной 54, вызывает смещение запорной части 5 по направлению вниз, обуславливая таким образом возвращение регулируемого давления к предварительно заданному значению. В условиях нормальной работы запорная часть 17 пилота позиционируется таким образом, чтобы значение командного давления Pm было таким, чтобы удерживать значение выходного давления Pa в пределах предварительно выбранного значения.

    Размеры и масса регуляторов давления газа серии Reval 182

    REVAL 182 + SB/82

    REVAL 182 + SА

    DN Габаритные и присоединительные размеры, мм Масса, кг
    S A B C D E F G H P L M N
    25 167 320 145 375 212 350 250 410 465 170 98 194 125 35
    50 267 350 161 255 285 430 511 205 146 219 52
    80 317 430 185 495 322 410 340 530 615 260 246 130 72
    100 368 470 404 636 370 600 874 290 263 113
    150 473 550 430 630 615 475 400 735 980 320 246
    200 568 650 475 695 450 850 1125 370 354
    250 708 770 550 800 470 550 760 1320 470 680
    
    Название Цена
    Регулятор давления Reval 182 DN25 с пилотом 204+R14(Рвых=0,3-12бар)
    239 452руб. В корзину
    Регулятор давления Reval 182 DN50 с пилотом 204+R14(Рвых=0,3-12бар)
    257 411руб. В корзину
    Регулятор давления Reval 182 DN65 с пилотом 204+R14(Рвых=0,3-12бар)
    308 256руб. В корзину
    Регулятор давления Reval 182 DN85 с пилотом 204+R14(Рвых=0,3-12бар)
    314 178руб. В корзину
    Регулятор давления Reval 182 DN100 с пилотом 204+R14(Рвых=0,3-12бар)
    418 779руб. В корзину
    Регулятор давления Reval 182 DN150 с пилотом 204+R14(Рвых=0,3-12бар)
    725 112руб. В корзину

    Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.